InMarket: компания, которая монетизировала ваши передвижения

Свобода в один клик! VPN через Телеграмм-бот для России:

Как ваша приватность превращается в товар, и как с этим бороться?

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) объявила об урегулировании разбирательства с брокером данных о местоположении. Решение FTC является сигналом о том, что агентство усиливает контроль за сектором, который часто продает чувствительные данные людей без их ведома и согласия.

В чем причина разбирательства?

Компания InMarket Media, базирующаяся в Техасе, обвиняется в ненадлежащем сборе, использовании и хранении данных о местоположении пользователей, которые затем предлагались рекламодателям в виде специализированных сегментов аудитории и хранились в течение 5 лет.

FTC утверждает, что InMarket не предоставила потребителям полной информации и не получила их согласия перед сбором и продажей данных о местоположении рекламодателям. Действия компании нарушают раздел 5 Закона FTC (FTC Act), который запрещает недобросовестную и вводящую в заблуждение практику.

Сторонние приложения как инструмент сбора данных

FTC указывает, что InMarket создала пакет инструментов разработки InMarketSDK (Software Development Kit, SDK), который встраивается в мобильные приложения. Технология позволяла отслеживать точные перемещения пользователей, размещаясь в приложениях, запрашивающих доступ к данным о местоположении в операционной системе мобильного устройства.

С 2016 года около 100 миллионов уникальных устройств ежегодно передавали данные о местоположении в InMarket, а с 2017 года технология была загружена более чем на 390 миллионов уникальных устройств. Огромное количество загрузок было вызвано обещанием InMarket предоставить часть доходов более чем 300 разработчикам приложений, которые внедрили технологию InMarket в свои продукты.

Если рядом аптека – значит пора чистить зубы

В FTC заявили, что данные о местоположении InMarket передаются в более крупную систему таргетированной рекламы, которая сопоставляет истории местоположений с конкретными местами, чтобы определить, посещал ли пользователь рекламируемые места. Согласно жалобе FTC, компания затем сортировала потребителей по почти 2 000 сегментам таргетированной рекламы, например, «прихожане христианской церкви», «здоровые и богатые» или «не здоровые и богатые».

  Эпидемия фейковых мессенджеров: как не стать жертвой мошенников и кибершпионов

VPN для России через Телеграмм – обеспечь доступ к любым ресурсам!

В жалобе также говорится, что InMarket продавал рекламодателям возможность отправлять потребителям push-уведомления в зависимости от их местоположения. Например, потребитель, находящийся в пределах 200 метров от аптеки, мог увидеть рекламу зубной пасты или лекарств.

Отсутствие согласия

Несмотря на то, что InMarket уведомляла в своей политике конфиденциальности о том, что использует данные для таргетированной рекламы, FTC утверждает, что данное уведомление недостаточно, поскольку экран согласия не содержит ссылку на политику конфиденциальности.

Кроме того, InMarket не получила информированное согласие от пользователей сторонних приложений, использующих ее технологию SDK, и даже не сообщила самим разработчикам, что собираемые данные о местоположении будут использоваться для сегментации потребителей в маркетинговых целях.

Результат регулирования

По условиям соглашения, компания не будет иметь права продавать или лицензировать точные данные о местоположении и продукты, классифицирующие потребителей на основе чувствительных данных о местоположении. InMarket также обязана удалить все ранее собранные данные о местоположении, упростить процедуру отзыва согласия потребителей на сбор и использование их данных о местоположении, а также создать механизм для запроса удаления ранее собранных данных.

InMarket заявила, что не заинтересована в продаже данных о местоположении потребителей и подтвердила, что не будет этого делать. Компания также сообщила о расширении защиты чувствительных данных о местоположении потребителей и сотрудничестве с партнерами для обеспечения прозрачности их процессов уведомления и согласия.

Ты не вирус, но мы видим, что ты активен!

Подпишись, чтобы защититься

Купить VPN в России означает приобретение услуги виртуальной частной сети (VPN), которая обеспечивает безопасное и анонимное подключение к интернету с территории России. Это может быть особенно актуально в свете ограничений и блокировок, применяемых к определённым ресурсам в стране.

  Правда о грамотности американских детей: как пандемия и цифровизация образования угрожают будущему страны

Зачем нужен VPN в России?

  • VPN позволяет получить доступ к заблокированным сайтам и сервисам, таким как социальные сети, стриминговые платформы и другие ресурсы.
  • Использование VPN помогает скрыть ваш IP-адрес и шифровать интернет-трафик, что защищает ваши данные от перехвата.
  • VPN помогает сохранить анонимность при серфинге, предотвращая отслеживание вашей интернет-активности как интернет-провайдерами, так и третьими лицами.
  • VPN защищает ваши данные при подключении к общественным Wi-Fi, минимизируя риск кражи информации.

Комментарии

Добавить комментарий